Ребрендинг

Жизнь так устроена, что в ней регулярно присутствует какой-нибудь ребрендинг.

Катался малыш в коляске, потом ходить научился, потом грызть игрушки перестал. 
Пошел в детский сад. Превратился в какое-то организованное социальное существо. 
Пошел в школу и стал школьником-первоклассником. 
За 10 лет школы стал вредным, обидчивым и всё знающим молодым человеком. 
После школы – вперед – во взрослую жизнь. В армию, например.
Забудь кто ты есть, как тебя звать и всё, что было до сих пор.
Там тебе не тут. Сейчас мы тебя научим Родину любить.
Из армии вернешься,  ведь не останешься солдатом?
Получается, что каждом этапе жизненного пути нужен ребрендинг...

Это неотъемлемая часть нормального процесса развития личности. Когда поумнел, повзрослел, появилось что сказать и стали малы старые штаны – нужен ребрендинг. 
С бизнесом примерно так же. 
Если компания плывет по течению, как некая субстанция, и ничем не управляет, никак не развивается, не растет финансово, не зреет духовно, то такой компании ребрендинг зачем? 
А если растем, умнеем, познаем бизнес-премудрости, начинаем новые направления, штаны уже тесные, в один бренд всё духовное богатство никак не вмещается…
Тут нужен ребрендинг!

Теперь о сути вопроса. 
Компания «Платки и Шали» решила выделить текстильно-рекламное направление в отдельный бренд. С сайтом, с логотипом, с продвижением, с юмором, с удобством работы и всегда с отличными ценами.
RED Textile – вот этот новый бренд и новый сайт.
Как раз то, чего так не хватало на нашем рынке промотекстиля и спецодежды…
 


1 Июля 2019

Возврат к списку

Внимание! Использование любых материалов возможно только с указанием ссылки на сайт www.redtextile.ru